Wednesday, December 14, 2011

«Заветы Властелина мира»

В начале 90-х годов прошлого столетия в одном из секретных фондовбыла найдена латинская рукопись ХI века под названием «ЗаветыВластелина мира». В предисловии безвестный автор утверждал, что текстпередает содержание другого, более старого документа, который былнаписан еще во времена Вавилонского царства на основе древнейшихегипетских и персидских свитков. Содержание этого произведенияпротиворечит многим устоявшимся представлениям о морали и перспективахсовременного общества. Эта информация предназначалась лишь для узкогокруга профессиональных политиков высокого ранга. Данное произведение —самая древняя политическая идеология, главные положения которойявляются основой любого современного общества. После прочтения этойрукописи становится понятно, что миром правят не люди, а их идеи,многие из которых были сформулированы еще в глубокой древности.Наблюдается мистический парадокс: люди придумывают правила, от которыхсами потом и зависят. Миром управляет идеология древних. Жизнь живыхзависит от правил, установленных мертвыми. Таких правителей невозможноубить или свергнуть. Поэтому их правление вечно. Духовная энергия мирамертвых образует мощную невидимую полевую силу, которую человек назвалБогом. Действие этой силы безгранично, поскольку она находится всознании каждого.
Основные положения «Заветов Властелина мира» таковы:

1. Сильный имеет право использовать силу.
Сила ограничивает свободу, но только она способна сплотить общество.Чтобы оправдать применение силы, надо найти внутреннего или внешнеговрага и вдохновить толпу на борьбу с ним. Толпа — слепое орудиесильного.
Свобода — это лишь только идея, но надо убедить людей поверить внее. Следует помнить, что САМОУПРАВЛЕНИЕ — лучший способ развалитьлюбое общество. Даже простые обещания свободы, равенства и братствасеют вражду. Раздоры вызывают необходимость террора, которыйзаканчивается диктатурой.
Преступность — верный союзник любой политической системы, создающей видимость борьбы со злом.
Идея свободы не осуществима еще потому, что никто не сможетиспользовать ее в меру. Если народу предоставить полное самоуправление,то он превратит его в распущенность. Начнутся междоусобицы игосударство будет разрушаться изнутри. Ослабленное государствостановится легкой добычей внешних врагов. Для того, чтобы этогоизбежать, надо уничтожить свободу и ввести диктатуру.
Слабая власть ведет лишь к новым беспорядкам в обществе. Сильнаявласть не может ничего иметь общего с обычной моралью. Правитель,подчиненный такой морали, слаб и непрочен на своем престоле. Кто хочетправить, всегда должен использовать хитрость и лицемерие. Откровенностьи честность — красивые символы для народа. Грубая сила правит миром.Народ, представленный выскочками из своей среды, будет предоставленсамому себе. Это вызовет раздоры, погони за почестями и богатством,подозрительность и беспорядки.
Террор приводит к безропотному послушанию. Самоуправлениеразвращает. Между ними нет компромисса. Попытки объединить диктатуру ианархию ни к чему не приводят, кроме войн и ослабления государства. Подугрозой силы прекращаются раздоры и междоусобицы. Действиями людейначинают управлять не животные инстинкты, а моральные правила.Появляется долг перед законом!

2. В природе нет равенства.
Идея равенства противоречит законам природы. У всех разные ум,разные способности и разные возможности. Древние слова о «свободе,равенстве и братстве» являются бессознательным повторением старойприманки, которая много поколений назад была брошена в толпу. Повторяяэти слова, никто никогда не думал о противоречиях, которые в нихсодержатся. Истинная свобода личности должна быть ограждена от влияниятолпы. Но какой человек может быть свободным, если его насильноуравняли с другим, менее талантливым или более слабым? Какое братствоможет быть в толпе, состоящих из «свободных личностей», каждая изкоторых стремится удовлетворить лишь свои природные потребности?Противодействовать подобным лживым призывам должна доктрина Строгости,основанная на личном авторитете правителя. Государственная силапроявляется не только в виде угрозы террора, но и в виде внушений,которые называются законами и идеологиями. Закон неравенства умов,характеров и способностей дает право сильному (или более умному)навязывать свое мнение слабому. Это прекращает разногласия, позволяяизбегать физического насилия внутри нации.

3. Спящего зверя легче поймать.
Толпа, столкнувшись с препятствиями на пути к власти, начинаетискать своего руководителя. Через некоторое время появляетсяпредводитель из народа, который опирается на поддержку случайных людей,оказавшись рядом по воле случая. От своего нового руководителя народныемассы готовы терпеть различные злоупотребления, потому что те стараютсявнушить народу, что эти злоупотребления осуществляются не по ихсобственной вине, а во имя некой высшей цели. Например, они убеждают,что разорение собственной страны происходит во имя общего мира исчастья. В итоге толпа начинает верить, что некомпетентность ибеспорядок приносят не вред, а благо. Используя эту веру, толпа своимируками разрушает устойчивость и создает беспорядки на каждом шагу.Опьяненные словом «свобода», люди выступают против всяких законов,включая законы природы.
Развивая стремление к власти новоиспеченных представителей изнарода, необходимо обещать им полную свободу действий. Не имеяморальных и политических ограничений, они теряют бдительность иначинают злоупотреблять властью над обществом в угоду своим личныминтересам. Таких приносят в жертву толпе, удовлетворяя ее хищныеинстинкты и создавая видимость справедливости и порядка.
Возрастающая популярность и быстрый успех внушают новоявленнымруководителям из народа большую самоуверенность, которая притупляетбдительность, лишает ума и политической изворотливости. Поэтому онилегко становятся марионетками правителей, которые под видом советниковпостепенно начинают брать власть в свои руки.

4. Чтобы подчинить толпу, надо лишить ее разума.
Лучше толпу обезоружить и подчинить, чем воевать с ней. Для этого ненужно изгонять чужие мысли из общественного сознания. Их надоперехватить и использовать по-своему. Надо учитывать, что толпа всегдапринимает слово за дело. Поэтому показные дела и красноречивые обещанияспособны ее увлечь в любом направлении, которое будет необходимотайному правителю. Для начала надо дать свободу слова представителям изнарода. Пустая критика, споры и словесная междоусобица отучают людей отразмышлений, отвлекая ум на ответные действия. Чтобы сформироватьнеобходимые желания толпы и подчинить их своей воле, нужно вызватьмножество противоречивых мнений со всех сторон. Неизбежные противоречияокончательно запутают и дезориентируют народ. В возникшеминформационном хаосе люди перестанут понимать друг друга. Надо объявитьсвободу личности. Если одна свободная личность встречает другую, такуюже свободную, то происходит конфликт. Когда народ поймет, что неспособен самостоятельно примирить враждебные стороны, то с готовностьюпокорится любому правителю, который на словах пообещает прекратитьраздоры в обществе. Прикрываясь идеями равенства и братства, надопостроить общество так, чтобы все важнейшие решения принималиськоллективно (например, голосованием), а любая личная инициативаказалась бы неприемлемой.

5. Победить можно и без боя.
Чтобы победить сильное государство, вовсе не обязательно объявлятьвойну. Достаточно разложить общество, и, когда разочарование толпыдостигнет нужного уровня, надо взять власть в свои руки. Это можносделать не пересекая границы. Сначала необходимо заразить завоевываемоегосударство идеей свободы. Для этого можно объявить свободупредпринимательству у себя дома, дав мнимую свободу тем, кто одержимидеей личной наживы. Не нужно жалеть сил на громкие восхваления своихэкономических успехов, которые появились якобы благодаря такой свободе.Зависть к чужому счастью неизбежно вызовет раздражение соседей. Ониначнут хотеть похожего процветания. Приходит время, когда толпаначинает стремиться к какой-то несбыточной мечте, которая, по еемнению, находится где-то рядом. Такая толпа теряет уважение к своемуправительству, и любые его промахи вызывают безмерное раздражение.Появляются выскочки из народа, активная деятельность которыхокончательно разрушает общество. Это приводит к хаосу в стране. В такойобстановке любая внешняя сила принимается с надеждой и благодарностью.
Следует поддерживать деятельность ученых-диссидентов, которыенеизбежно появляются в разлагаемом обществе, учитывая, что именно изних появляются будущие послушные слуги, которые позволяют управлятьразрушенным и порабощенным государством.

6. Государство должно быть уязвимым.
Прочное процветающее государство рано или поздно уничтожит своегосоздателя. Толпа, почувствовав свое величие и силу, начинает еюкичиться. В процветающем свободном обществе она ищет достойноеприменение своим способностям. Но поскольку толпа ничего не имеет, онаначинает рушить все, что ей попадается. Любая демонстрация грубой силыукрепляет авторитет власти, предотвращая всевозможные беспорядки. Нужносотворить множество управляющих царьков, которые будут действоватьвнутри государства подобно отдельным органам внутри человеческого тела.При этом надо следить, чтобы исполнители четко выполняли свои функции,неся полную ответственность за последствия своей работы. Если повредитьхоть одну часть в этом государственном механизме, то заболеет всегосударство. Оно становится очень уязвимым. Назначая одних правителей иустраняя других, можно легко и незаметно управлять «здоровьем» всегогосударства в любых пределах, вплоть до его умерщвления. При этомважно, чтобы владыка казался толпе справедливым, а все бедыприписывались его невежественным помощникам.

7. Вера в Бога укрепляет власть.
Подчиняя толпу, никогда не следует открыто критиковать ее старыетрадиции. Если какая-либо вера мешает власти, надо постепенно подменитьее новой, более приспособленной к современным условиям. Необходимосоздать новую духовную идеологию так же, как это делалось в древности,когда на месте старых суеверий стали появляться новые.
Сначала разоблачаются старые верования. Для этого нужно привлечьмножество услужливых болтунов-правозащитников, которые находясь срединарода, будут изо дня в день высказывать недовольство существующимположением вещей, подкрепляя свое мнение вымышленными историческимипримерами, которые стали им известны якобы из каких-то оченьдостоверных источников. Нагнетая недовольство толпы,говоруны-правдоискатели должны утверждать, что только укрепление властиспособно принести народу истинное счастье и процветание. Властитель жедолжен приветствовать свободу слова и новые идеи, которые идут как быиз народа.
Если в переходный период появятся атеисты, реформаторы или люди,лишенные определенной ориентации, то и они могут принести пользу в делеукрепления власти. Не надо тратить силу на борьбу с ними, лучшеиспользовать их слабости. Проповедуя атеизм, реформаторы стремятся нестолько к богатству, сколько к известности и популярности. Поэтому ониочень неравнодушны к вниманию и лести. Привлекая их на свою сторону,следует дать им полную свободу слова, провоцируя новые выступленияпротив любых религий. Своей активной пропагандой атеисты заставляютрелигиозных деятелей искать покровительства власти.

8. Побеждает тот, кто нападает первым.
Если враги, как правило, начинают свои заговоры с организации тайныхобществ, то надо их опередить, создав похожие общества, все действия быкоторых контролировались доверенными лицами правителя. Внешнедеятельность подконтрольных организаций должна быть похожа на настоящуюдеятельность оппозиции, которая является активным противникомсуществующей власти. Эти мнимые организации должны иметь лучшие условиядля своей деятельности так, чтобы они казались более непримиримыми посравнению с настоящими заговорщиками. Благодаря невидимомупокровительству власти, проправительственная оппозиция будет иметьбольшую популярность в среде народа, чем настоящая. Это отвлечет ираспылит силы заговорщиков, вызовет разброд и смятение в их рядах.Фальшивыми тайными обществами надо наводнить страну так, чтобыдеятельность истинных заговорщиков потеряла свой смысл в общем потокесвободомыслия.
Любое правление должно иметь вид отеческой опеки. Власть должна бытьподобием родителей, которые воспитывают у детей чувство долга ипослушание. В любом воспитании для устрашения практикуется наказание.Страх неотвратимого наказания формирует чувство долга и гражданскуюответственность.

9. Богатство дает силу.
Власть должна гарантировать порядок во всем, особенно в денежныхрасчетах. Богатые должны знать, что в их интересах добровольно отдаватьправительству часть своих доходов, покупая тем самым свою безопасностьи возможность дальнейшей наживы. Сильному охотно платят за защиту.
Правительственные нужды должна оплачивать те, кто имеет возможностьи для кого это не в тягость. Если со всех брать одинаково, то возрастетненависть бедных к богатым. Это приводит к брожению в народе, стихийнымвыступлениям и развалу в обществе. Если освободить бедных от уплатыкаких-либо сборов, то они проникнутся уважением к власти. Чтобыпримирить богатых и бедных, надо внушить народу, что богатые, оплачиваянужды власти, содержат государство, гарантируя в обществе мир и порядок.
Чтобы выманить деньги у населения, надо обещать их многократноеувеличение, при возврате через определенное время. Следует учитывать,что не существует единого понятия морали. У всех она разная. Поэтомудобиться успехов в политике можно только в том случае, еслируководствоваться не какими-либо моральными принципами, ацелесообразностью осуществляемых действий.

10. Недоказуемая подлинность.
Идеология древних с детства внедряется в сознание человека так, чтосо временем ее трудно отличить от своего собственного мнения. Жизньсовременных людей состоит из рефлексов, правил и поступков, которыебыли свойственны их предкам, отошедшим в мир иной много столетий назад.Кто может признаться себе в том, что он всего лишь послушнаямарионетка, выполняющая команды какого-то неизвестного покойника,который через много поколений сумел проникнуть в его «независимое»сознание?
Мертвые продолжают жить в своих произведениях, заставляя современного человека подчиняться их правилам.

No comments:

Post a Comment